Наши новости

Голливуд — это пульт управления миром

Голливуд — это пульт управления миром, далеко не единственный, но один из самых главных. Именно с помощью Голливуда в людей внедряются основные идеи, которые затем ими движут. А актёры — это кнопки, нажимая на которые некто управляет миром.

Секрет Голливуда в том, что там не просто снимают фильмы, а создают будущее, которое затем транслируется посредством фильмов. Голливуд — это не фабрика грез, а фабрика идей. Покупая билеты на фильмы, которые создал Голливуд, мы на самом деле покупаем билеты в будущее и окунаемся в него, пропитываясь транслируемыми идеями.

Если Вы посмотрите на Голливуд не как потребитель фильмов, а с точки зрения бизнеса и маркетинга, Вы будете удивлены. На самом деле Голливуд создаёт не фильмы, а будущее.

Как работает пульт управления миром

Если нужны покупатели, то первое, что нужно сделать – это придумать идею и внедрить ее в сознание потенциальных потребителей. Внедрение идей – это и есть главный бизнес Голливуда. Фильмы и сериалы – это инструменты, а сами идеи, кроме всего прочего еще и инструмент для эффективного удержания клиента.

Идея – это основной актив любого бизнеса. Новая идея с большим потенциалом – это хороший актив.

В чьих руках пульт управления

Голливуд — это пульт управления миром как раз потому, что он обладает самой лучшей в мире инфраструктурой для внедрения идей. Создание новых идей и их внедрение – это дело не простое и не дешевое, особенно когда речь идет про глобальные идеи, например, про глобальное потепление климата.

Внедрение подобных идей требует одновременного доступа к большому числу потенциальных потребителей, а это невозможно без соответствующей инфраструктуры. К такой инфраструктуре относится  оборудование для создания фильмов, кадровое агентство по отбору и набору соответствующих маркетологов и специалистов по рекламе, каналы доставки идей.

Зачем нужен пульт управления миром

Голливуд — это не только пульт управления миром, но еще и специализированное маркетинговое агентство по генерации и внедрению идей. После того, как оно появилось начался очень резкий и бурный рост мировой экономики. Очевидно, что одновременное появление в начале XX века Голливуда и маркетинга не случайность, а закономерность.

Голливуд – это гигантская фабрика, выполняющая важную роль в создании потребителей. Это специфическое маркетинговое агентство, которое занимается созданием и внедрением идей, на базе которых потом выращивают спрос на разные товары и услуги.

Любой фильм, выходящий с конвейера этой фабрики – очередной информационный объект. С его помощью в потребителей внедряются идеи, из которых потом будет произрастать спрос на товары или услуги.