1. Ведущий менеджер по продажам. Как нанять хорошего менеджера по продажам? Пишите в объявлении, что вы ищете не просто менеджера по продажам, а вам требуется ведущий специалист. Большинство ненужных вам соискателей сразу же отвалятся на этом этапе, не потратив ни минуты вашего времени.

2. Объявление при поиске сотрудника. Так же в объявлении вы можете сразу указать, что если кандидат не является настоящим профессионалом в продажах, то может даже не звонить. Так вы еще отсечете менее активных кандидатов. Вы ведь ищете лучшего.

3. Максимальный доход. Не обещайте менеджеру оклад, лучше сообщите, что у нас вы сможете заработать.  Укажите сумму сколько зарабатывал ваш самый лучший продавец. Покажите, что у вас можно столько зарабатывать.

4. Сообщите в вашем объявлении, что ждете звонка в удобное именно для вас время. Во-первых, это не будет привязывать вас к телефону на весь день. А во-вторых, вас не будут отвлекать от важных вам дел.

Конечно, некоторые кандидаты начинают звонить заранее, дабы не упустить свой шанс опередить конкурентов. Но решать вам, нужен ли вам сотрудник, который уже на этом этапе устанавливает свои правила и ломает ваши, невзирая на ваши интересы.

5. Вопросы. Менеджеры по продажам — это люди, которые привыкли задавать вопросы и работать с возражениями. Как правило, они амбициозны, знают, чего хотят. Но вы как руководитель должны сами начать вести беседу, а не оправдываться перед потенциальным сотрудником. Поэтому, с самого начала разговора перехватите инициативу в свои руки и задавайте вопросы вашему кандидату.

Спросите его, какова конверсия его продаж. Какова самая большая сумма, на которую ему удавалось продавать. Задайте вопрос, как он себе представляет работу менеджера по продажам. Вот увидите, если человек в теме, он сразу же ответ вам, как обстоят дела на самом деле. Он же жил в этой ситуации, он знает свое дело.

6. Почему я должен взять вас? Задайте этот избитый с одной стороны и провокационный с другой стороны, вопрос. Да-да, спросите, почему я должен взять именно вас, тогда как у нас очередь кандидатов. Внимательно слушайте, если человек теряется и соглашается с вами, считайте он проиграл эту битву и вам не нужен такой сотрудник.