Skip to main content Skip to search

Специалист по сертификации

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!

В молодую и активно растущую продуктовую компания с офисом разработки в Минске и головным офисом в Вене, Австрия ищем Специалиста по сертификации.

Наша компания разрабатывает программное обеспечение для новых платежных терминалов для ресторанного и гостиничного бизнеса. Участвует в автоматизации проекта  предоставление услуг по индивидуальному хранению вещей физическим и юридическим лицам. Ведет разработку и осуществляет поддержку проекта, в котором автономный робот и виртуальный удаленный секретарь успешно заменяют офисных сотрудников.

Сейчас мы расширяем команду и ищем опытного Специалиста по сертификации с большой мотивацией для работы в нашей компании.

Обязанности:

  • Ведение таблицы учета сертификаций;
  • Заблаговременное сообщение об окончании срока действия имеющегося сертификата (не менее, чем за 6 мес. до окончания срока действия);
  • Проработка вопроса получения/продления сертификата (контрагенты, объем, срок, стоимость и проч.). Предоставление отчета в табличной форме для принятия руководством решения о выборе контрагента;
  • Ведение переговоров с контрагентами;
  • Взаимодействие с фабрикой, штатными специалистами компании на предмет согласования и утверждения сертификационной документации и проч.;
  • Взаимодействие с сертификационными лабораториями/органами, государственными организациями различных стран по вопросу сертификации;
  • Подбор, получение, а также после согласования с руководством оформление, подача документов на сертификацию;
  • Предоставление руководству информации на всех этапах сертификации;
  • Представление отчетов о выполненных поручениях (штатно еженедельно, дополнительно — по запросу);
  • Информирование руководства о возможных и/или возникших трудностях в процессе сертификации;
  • Поиск и посещение профильных выставок, обучения, конференций;
  • Выполнение прочих обязанностей прямо или косвенно связанных с процессом сертификации;
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Требования:

  • Целеустремленность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
  • Коммуникабельность, организованность, внимательность;
  • Знание английского языка (обязательно) — Upper Intermediate, Advanced;
  • Знание других языков приветствуется;
  • Умение собирать, обрабатывать и структурировать большие объемы текстовой информации;
  • Навыки поиска нужной информации в интернете, ведения переговоров, работы с GoogleDocs;
  • Логика, самостоятельность, жизнерадостность, обучаемость.

Условия:

  • Возможность участия в развитии крупных проектов в разных регионах;
  • Быстрый карьерный и профессиональный рост в команде профессионалов;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Возможность прямой работы с иностранными партнерами и командировки (РФ, Европа);
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро с собственной кухней и кондиционером;
  • Удобное современное рабочее место;
  • Гибкий график работы;
  • Официальное трудоустройство;
  • Гибкая система отпусков, до 5 полностью оплачиваемых больничных дней в году, без предоставления листка нетрудоспособности.

В поисках сотрудника, которому не нужно говорить, что делать /будет сам интегрировать идеи и быстро перестраиваться под внешние изменения/.

       Руководитель отдела персонала — Ольга

      +375 (33) 333-15-67

       shemet@gubanova.by

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!


Политика обработки персональных данных.

Нет резюме? Скачайте нашу анкету!