В молодую и активно растущую продуктовую компания с офисом разработки в Минске и головным офисом в Вене, Австрия ищем Специалиста по сертификации.
Наша компания разрабатывает программное обеспечение для новых платежных терминалов для ресторанного и гостиничного бизнеса. Участвует в автоматизации проекта предоставление услуг по индивидуальному хранению вещей физическим и юридическим лицам. Ведет разработку и осуществляет поддержку проекта, в котором автономный робот и виртуальный удаленный секретарь успешно заменяют офисных сотрудников.
Сейчас мы расширяем команду и ищем опытного Специалиста по сертификации с большой мотивацией для работы в нашей компании.
Обязанности:
- Ведение таблицы учета сертификаций;
- Заблаговременное сообщение об окончании срока действия имеющегося сертификата (не менее, чем за 6 мес. до окончания срока действия);
- Проработка вопроса получения/продления сертификата (контрагенты, объем, срок, стоимость и проч.). Предоставление отчета в табличной форме для принятия руководством решения о выборе контрагента;
- Ведение переговоров с контрагентами;
- Взаимодействие с фабрикой, штатными специалистами компании на предмет согласования и утверждения сертификационной документации и проч.;
- Взаимодействие с сертификационными лабораториями/органами, государственными организациями различных стран по вопросу сертификации;
- Подбор, получение, а также после согласования с руководством оформление, подача документов на сертификацию;
- Предоставление руководству информации на всех этапах сертификации;
- Представление отчетов о выполненных поручениях (штатно еженедельно, дополнительно — по запросу);
- Информирование руководства о возможных и/или возникших трудностях в процессе сертификации;
- Поиск и посещение профильных выставок, обучения, конференций;
- Выполнение прочих обязанностей прямо или косвенно связанных с процессом сертификации;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Требования:
- Целеустремленность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
- Коммуникабельность, организованность, внимательность;
- Знание английского языка (обязательно) — Upper Intermediate, Advanced;
- Знание других языков приветствуется;
- Умение собирать, обрабатывать и структурировать большие объемы текстовой информации;
- Навыки поиска нужной информации в интернете, ведения переговоров, работы с GoogleDocs;
- Логика, самостоятельность, жизнерадостность, обучаемость.
Условия:
- Возможность участия в развитии крупных проектов в разных регионах;
- Быстрый карьерный и профессиональный рост в команде профессионалов;
- Конкурентную заработную плату;
- Возможность прямой работы с иностранными партнерами и командировки (РФ, Европа);
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро с собственной кухней и кондиционером;
- Удобное современное рабочее место;
- Гибкий график работы;
- Официальное трудоустройство;
- Гибкая система отпусков, до 5 полностью оплачиваемых больничных дней в году, без предоставления листка нетрудоспособности.
В поисках сотрудника, которому не нужно говорить, что делать /будет сам интегрировать идеи и быстро перестраиваться под внешние изменения/.
Руководитель отдела персонала — Ольга
+375 (33) 333-15-67
shemet@gubanova.by