Развивающаяся ИТ компания в поисках Офис-менеджера в свою команду.
Обязанности:
- Активное взаимодействие с текущей командой и новыми сотрудниками;
- Работа с корреспонденцией;
- Поддержание чистоты и порядка в офисе/переговорке/кухне;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ чая/кофе/печенья/конфет, заказ канцтоваров и хозтоваров, уход за цветами);
- Соблюдение и ведение бюджета (офис);
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
- Коммуникация с арендодателями, коммунальными службами и бухгалтерией;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Подготовка отчетности для руководителя;
- Работа с документами (договоры, счета);
- Организация корпоративов и развлекательных мероприятий внутри компании.
Требования:
- Коммуникативные способности‚ грамотная устная и письменная речь, навыки ведения переговоров;
- Умение работать с ПК, оргтехникой, электронной почтой, Excel, Word;
- Высокий уровень самоорганизации, инициативность, ответственность;
- Английский язык не ниже Intermediate;
- Высшее образование;
- Предыдущий опыт в ИТ компании на подобной позиции будет плюсом.
Условия:
- Возможность участия в развитии крупных проектов в разных регионах;
- Быстрый карьерный и профессиональный рост в команде профессионалов;
- Конкурентную заработную плату;
- Возможность прямой работы с иностранными партнерами и командировки (РФ, Европа);
- Комфортный офис г. Минск в шаговой доступности от метро с собственной кухней и кондиционером;
- Удобное современное рабочее место;
- Гибкий график работы;
- Официальное трудоустройство;
- Гибкая система отпусков, до 5 полностью оплачиваемых больничных дней в году, без предоставления листка нетрудоспособности.
Руководитель отдела персонала — Ольга Шемет
+375 (33) 333-15-67
shemet@gubanova.by