Иностранная коммерческая и логистическая компания находится в поиске Заместителя начальника складской логистики.
Обязанности:
- В соответствии с годовым бизнес-планом компании и планом стратегического развития сформулировать план работы и план развития бизнеса складского отдела;
- Нести полную ответственность за повседневное управление и работу склада, обеспечить нормальный процесс получения, упаковки, доставки и других процессов, а также обеспечить своевременность и точность ежедневного получения и доставки;
- Внедрение и совершенствование складских правил и положений, стандартизация операционных стандартов и процессов, повышение эффективности, снижение затрат, управление складской командой, а также обучение персонала;
- Регулярное проведение инвентаризации, выяснение причин и ответственных лиц за наличие излишков, дефицита, утери, порчи и т.п.;
- Отвечать за управление отходами, вносить предложения по обращению с материалами, отходами, некачественной продукцией и т. д. и помогать в реализации;
- Оказывание логистических услуг для бизнеса в рамках электронной торговли;
- Организация всего процесса международных перевозок и поставок от поставщика до отгрузки покупателям;
- Организация полного процесса операций по таможенному декларированию;
- Отвечает за создание системы безопасности склада для обеспечения безопасности товаров, складских активов и операций персонала.
Требования:
- Опыт работы в международной электронной коммерции, управления персоналом, опыт работы на таможенном терминале, опыт ВЭД «импорт»;
- Степень бакалавра или выше, предпочтительно по специальности логистика и цепочки поставок;
- Опыт программного обеспечения ERP для трансграничной электронной коммерции (например, Yicang, Mabang, asinking, Tongtu, Jijia и т. д.);
- 1:С, Bitrix, WMS и тп.;
- Владение английским/китайским языками;
- Более 2 лет опыта работы менеджером склада и более 1 года опыта управления складом на платформе электронной коммерции;
- Опыт в сфере закупок, продаж, логистики, управления персоналом, таможенной деятельности, ВЭД.
Условия:
- Своевременная выплата заработной платы;
- График работы: пн.-пт. с 09.00 до 17:30;
- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет.
Рекрутер — Светлана Мышковская
+375 (29) 111-09-88
myshkovskaya@gubanova.by