Skip to main content Skip to search

Заместитель начальника складской логистики

Полный
01.12.2022
Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!

Иностранная коммерческая и логистическая компания находится в поиске Заместителя начальника складской логистики.

Обязанности:

  • В соответствии с годовым бизнес-планом компании и планом стратегического развития сформулировать план работы и план развития бизнеса складского отдела;
  • Нести полную ответственность за повседневное управление и работу склада, обеспечить нормальный процесс получения, упаковки, доставки и других процессов, а также обеспечить своевременность и точность ежедневного получения и доставки;
  • Внедрение и совершенствование складских правил и положений, стандартизация операционных стандартов и процессов, повышение эффективности, снижение затрат, управление складской командой, а также обучение персонала;
  • Регулярное проведение инвентаризации, выяснение причин и ответственных лиц за наличие излишков, дефицита, утери, порчи и т.п.;
  • Отвечать за управление отходами, вносить предложения по обращению с материалами, отходами, некачественной продукцией и т. д. и помогать в реализации;
  • Оказывание логистических услуг для бизнеса в рамках электронной торговли;
  • Организация всего процесса международных перевозок и поставок от поставщика до отгрузки покупателям;
  • Организация полного процесса операций по таможенному декларированию;
  • Отвечает за создание системы безопасности склада для обеспечения безопасности товаров, складских активов и операций персонала.

Требования:

  • Опыт работы в международной электронной коммерции, управления персоналом, опыт работы на таможенном терминале, опыт ВЭД «импорт»;
  • Степень бакалавра или выше, предпочтительно по специальности логистика и цепочки поставок;
  • Опыт программного обеспечения ERP для трансграничной электронной коммерции (например, Yicang, Mabang, asinking, Tongtu, Jijia и т. д.);
  • 1:С, Bitrix, WMS и тп.;
  • Владение английским/китайским языками;
  • Более 2 лет опыта работы менеджером склада и более 1 года опыта управления складом на платформе электронной коммерции;
  • Опыт в сфере закупок, продаж, логистики, управления персоналом, таможенной деятельности, ВЭД.

Условия:

  • Своевременная выплата заработной платы;
  • График работы: пн.-пт. с 09.00 до 17:30;
  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет.

Рекрутер — Светлана Мышковская 

+375 (29) 111-09-88

myshkovskaya@gubanova.by

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!


Политика обработки персональных данных.

Нет резюме? Скачайте нашу анкету!