Международная образовательная платформа в поисках Специалиста по контекстной рекламе.
Обязанности:
- Стратегическое планирование рекламных кампаний на российский и зарубежные рынки;
- Создание, ведение, оптимизация, масштабирование рекламных кампаний Google AdWords, Yandex.xn--d1acij2ao, (приветствуется опыт закупки трафика в других источниках);
- Оценка трафика и эффективности рекламных кампаний (качества трафика, эффективности баннеров, объявлений и т. д.);
- Контроль бюджета, ведение отчетности;
- Проведение конкурентного анализа;
- Генерация и тестирование гипотез по улучшению метрик, проведение A/B тестирования, интерпретация их результатов;
- Взаимодействие с другими отделами(продукт, дизайн, контент).
Какой опыт важен:
- Опыт работы в крупных компаниях, крутых агентствах от 3 лет;
- Опыт в эффективном использовании инструментов медийной рекламы и оценки их результатов;
- Глубокое понимание интернет-аналитики и экспертные знания Google Analytic и Яндекс.Метрики;
- Понимаешь принципы атрибуции;
- LTV, ROI, CPA, CAC, CR — это для тебя не просто аббревиатуры и ты понимаешь, о чем каждая метрика;
- У тебя есть опыт продвижения и развития зарубежных интернет-проектов (digital-marketing);
- Ты любишь экспериментировать и миксовать каналы коммуникации, понимаешь как сделать краткое и точное рекламное сообщение;
- Работал со смежными отделами от маркетинговой разработки до дизайнеров и можешь говорить с ними на одном языке.
Условия работы:
- Минимум бюрократии и челленджевые задачи;
- Поддержка команды, которая поделится опытом и поможет реализовать все классные идеи;
- Официальное оформление;
- Достойный уровень заработной платы;
- Удаленный формат работы.
Руководитель отдела персонала — Ольга Шемет
+375 (33) 333-15-67
shemet@gubanova.by