Независимая и целеустремленная компания, которая занимается разработкой и публикацией мобильных игр для различных платформ в поиске продюсера для создания нового проекта с нуля.
Над чем работать:
Текущий проект
- ?Жанр: Между midcore и hybrid-casual;
- ?Платформы: iOS, Android;
- ?Название проекта: Stickman Archer online;
- ?На какой стадии проект: старт global release;
- ?Жанр: Action, Turn-based combat;
Готовится запуск нового проекта!
- ?Вы сможете принять полное участие в выборе идеи и жанра для этого проекта, в том числе предложить свои варианты;
- ?Вы будете вести этот проект: от прототипов и стадии Pre-Production до soft launch и global release;
Размер и структура команды: 20+ человек и планируется рост;
Обязанности:
- ?Формирование и поддержка общей направленности и видения проекта для всей команды;
- ?Стратегическое планирование и составление долгосрочной дорожной карты;
- ?Мониторинг проекта: анализ изменений в экономике и техническом состоянии, контроль качества на всех этапах разработки; ?Предложение обоснованных гипотез по улучшению проекта, работа с отделом аналитики;
- ?Изучение новых тенденций рынка (анализ конкурентов и ниши);
- ?Тесное сотрудничество с PM для распределения задач между членами команды и контроля сроков разработки;
- ?Постоянное совершенствование пайплайнов разработки для всех отделов;
- ?Улучшение и актуализация документации и спецификаций по проекту;
- ?Эффективное управление, обеспечивающее тесное сотрудничество, разрешение конфликтов и постоянный рост команды;
Требования:
- ?Опыт работы продюсером с играми midcore, hybrid-casual от 3-х лет;
- ?Опыт управления хотя бы одним успешным F2P проектом находящимся в состоянии global release (настоятельно требуется портфолио);
- ?Глубокое понимание рынка midcore, hybrid-casual игр и его тенденций, хорошая наблюдательность;
- ?Опыт работы с PVP играми будет большим плюсом;
- ?Опыт создания игры и контента от идеи и концепции до готового проекта;
- ?Опыт принятия решений на основе анализа метрик проекта и игровой статистики;
- ?Хорошее понимание поведения пользователей и FTUE;
- ?Опыт работы геймдизайнером будет большим плюсом;
- ?Лидерские качества, умение мотивировать команду;
- ?Умение слушать и понимать различные мнения непосредственных подчиненных, коллег и высшего руководства, находить золотую середину, даже когда с обеих сторон диалога ведутся жаркие споры;
- ?Способность изменить свое мнение при получении новой информации;
- ?Умение брать на себя ответственность за свою команду и свои решения;
Ожидаемые результаты:
- ?Рост ключевых метрик на проектах;
- ?Обоснованные предложения идей для новых проектов, с учетом анализа рынка и личного опыта;
- ?Улучшение процессов разработки: сделать их прозрачными и понятными для всей команды;
Почему в компании приятно работать?
- ?Совместные решения. Навыки каждого члена команды важны, поэтому мы слушаем и слышим друг друга;
- ?Надежность данных. Мы учитываем мнение каждого, но все продуктовые решения основаны на метриках, что означает отсутствие субъективизма;
- ?Прямое влияние на разработку продукта
- ?Регулярные обзоры зарплат
- ?Платные курсы
- ?Оплачиваемые отпуска и больничные
- ?Участие в полном цикле разработки продукта;
- ?Официальное/контрактное трудоустройство;
- ?Возможности создания собственного проекта в рамках компании
- ?Гибкий график работы.
Какие условия и бонусы?
- ?Платные конференции, тренинги и мастер-классы;
- ?Конкурентная зарплата, защищенная от инфляции, а также гибкая система премирования.
- ?Бонус в конце года, зависящий от финансовых показателей компании.
- ?Комфортный современный офис, в котором есть все необходимое для комфортной работы и приятной рабочей атмосферы. ?Медицинская страховка.
- ?Работа над интересными проектами (не аутсорс).
- ?Возможность профессионального роста и развития.
IT-рекрутер — Анастасия
Telegram: @nkomarova.
E — mail: komarova@gubanova.by