Нахожусь в поиске Личного помощника руководителя в крупную амбициозную и активно растущую продуктовую IT-компанию с офисом разработки в Минске и головным офисом в Вене, Австрии.
Обязанности:
- Поиском и предоставлением информации по запросу руководителя;
- Ведением рабочего календаря руководителя, контролем и планированием задач;
- Ведением еженедельной отчетности;
- Покупками в интернете;
- Звонками в разные инстанции по просьбе руководителя;
- Переводом документов английский/немецкий;
- Подготовкой предложений, писем, запросов для партнеров.
Требования:
- Коммуникативные способности‚ грамотная устная и письменная речь;
- Высокая скорость обработки информации и ее эффективное применение;
- Высокий уровень самоорганизации, инициативность, ответственность, внимательность;
- Английский язык Upper Intermediate и выше;
- Знание немецкого языка Upper Intermediate и выше;
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь онлайн документов;
- Обязателен опыт на соответствующей должности.
Условия:
- Удаленный формат работы;
- Официальное трудоустройство;
- Гибкая система отпусков;
- 5 days off.
Специалист по подбору персонала Ванькович Яна.
Телефон +375447195815
Почта novik@gubanova.by