Мы находимся в поиске Личного помощника руководителя в крупную амбициозную и активно растущую продуктовую IT-компанию с офисом разработки в Минске и головным офисом в Вене, Австрии.
Обязанности:
- Поиск и предоставление информации по запросу руководителя;
- Ведение рабочего календаря руководителя, контроль и планирование задач;
- Ведение еженедельной отчетности;
- Покупки в интернете;
- Звонки в разные инстанции по просьбе руководителя;
- Перевод документов англ/нем;
- Подготовка предложений, писем, запросов для партнеров.
Требования:
- Коммуникативные способности‚ грамотная устная и письменная речь;
- Высокая скорость обработки информации и ее эффективное применение;
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь онлайн документов;
- Английский язык В2+;
- Знание немецкого языка В2+;
- Высокий уровень самоорганизации, инициативность, ответственность, внимательность.
Условия:
- Удаленный формат, гибкий график. 8-часовой рабочий день, 5/2;
- 5 days off;
- официальное трудоустройство.
Специалист по подбору персонала Ванькович Яна.
Телефон +375447195815
Почта novik@gubanova.by