В продуктовую финтех компанию , ищем Head of products and marketing.
Чем предстоит заниматься:
В области продуктового менеджмента:
- анализом предложений, текущих продуктов компании, удовлетворяющих как текущую потребность в e-come, так и будущие потребности;
- подготовкой продуктовой стратегии и дорожной карты по ее реализации;
- взаимодействием с банками, платежными системами и другими партнерами по вопросам развития продуктового предложения;
- формированием видения по объему и составу продуктовой команды, ее управлением;
- управление жизненным циклом продуктовой линейки, включая организацию внедрения и запуска новых продуктов;
- разработкой базовых тарифов для продуктов компании, участием в согласовании индивидуальных условий;
- разработкой и внедрение системы показателей финансовой эффективности продуктовой линейки и их мониторингом;
- выполнением функций Product owner.
В области маркетинга:
- разработкой и реализацией маркетинговой стратегии (продуктовой и стратегией бренда компании);
- формированием и контролем маркетингового бюджета;
- реализацией рекламных кампаний по продвижению бренда и продуктов компании, включая оценку их эффективности;
- управлением цифровыми каналами продвижения компании, включая социальные сети.
Кого мы ищем:
- опыт работы в финансовых или смежных сферах (банки, платежные системы или их технологические партнеры);
- опыт управления жизненным циклом продукта;
- экспертиза в области интернет-эквайринга будет дополнительным преимуществом;
- понимание инструментов продвижения технического продукта;
- умение правильно ставить задачи и отслеживать эффект и результат задачи после ее выполнения;
- знание гибких методологий работы Agile/Scrum;
- опыт проведения количественного и качественного анализа (конкурентов, рынка, куда стоит заходить и почему и т.д.);
- понимание продуктовой и проектной разработки;
- опыт ведения переговоров на уровне ТОП-менеджмента бизнеса;
- умение выстраивать взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- обладание навыком презентации и публичных выступлений.