В компанию, которая специализируется на экспедиции, логистике и международных перевозках, ищем Руководителя отдела по работе с клиентами.
Обязанности:
- Добиваться выполнения плана по доходу (обеспечивать компанию необходимым количеством заявок на оказание услуг согласно плану по доходу).
- Добиваться от подчиненных выполнения поставленных планов и задекларированных целей и результатов
- Поддерживать и увеличивать показатели дохода по работе с существующими клиентами компании
- Еженедельно проводить утренние координации с сотрудниками, на которых согласовывать планы сотрудников с общим планом работы отделения, компании
- Планировать работу отделения на 1-3 месяца, год
- Принимать участие в привлечении клиентов (установка контакта, выявление потребности, презентация продукта компании, работа с возражениями, продажа=подписание сделки).
- Проводить встречи с клиентами по вопросам заключения договоров.
- Формировать и направлять клиентам убедительные коммерческие предложения, способствующие созданию понимания (какой продукт получу, за сколько, почему у вас).
- Создавать, наполнять и поддерживать в актуальности базу клиентов.
- Предоставлять расчеты стоимости услуг по запросам клиентов.
- Подписывать заявки на АВТО, МОРЕ, ЖД, АВИА перевозки с маржинальным доходом в соответствии с установленным планом.
- Осуществлять мероприятия по продвижению компании в интернете для привлечения клиентов.
- Создавать и поддерживать актуальность материалов, которые используются сотрудниками и создают понимание у клиентов ценности продуктов компании (почему им стоит работать именно с АЛИКАР, какие преимущества компании, что получат и др.).
- Разрабатывать, внедрять, осуществлять дополнительные услуги для вызова интереса у клиента к основным услугам компании и понимания, почему стоит купить / обратиться за основными услугами к нам.
- Организовывать свою область ответственности: описывать правила, инструкции; изменять улучшать бизнес-процессы.
- Проводить ревизию в своей области и постоянно повышать эффективность бизнес-процессов и работу отделения;
- Обучать подчиненных и обучаться самостоятельно.
Требования:
- опыт работы в продажах от 3 лет;
- умелый пользователь ПК, знание программных продуктов MC office;
- знание английского (В1), польского (В1) будет преимуществом;
- высшее образование.
Условия:
- 3 месяца испытательного срока;
- полная занятость, 9.00 – 18.00.
Специалист по подбору персонала Рабковская Сирануш
Телефон +375447356799
Почта rabkovskaya@gubanova.by