Skip to main content Skip to search

Руководитель отдела по работе с клиентами

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!

В компанию, которая специализируется на экспедиции, логистике и международных перевозках, ищем Руководителя отдела по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Добиваться выполнения плана по доходу (обеспечивать компанию необходимым количеством заявок на оказание услуг согласно плану по доходу).
  • Добиваться от подчиненных выполнения поставленных планов и задекларированных целей и результатов
  • Поддерживать и увеличивать показатели дохода по работе с существующими клиентами компании
  • Еженедельно проводить утренние координации с сотрудниками, на которых согласовывать планы сотрудников с общим планом работы отделения, компании
  • Планировать работу отделения на 1-3 месяца, год
  • Принимать участие в привлечении клиентов (установка контакта, выявление потребности, презентация продукта компании, работа с возражениями, продажа=подписание сделки).
  • Проводить встречи с клиентами по вопросам заключения договоров.
  • Формировать и направлять клиентам убедительные коммерческие предложения, способствующие созданию понимания (какой продукт получу, за сколько, почему у вас).
  • Создавать, наполнять и поддерживать в актуальности базу клиентов.
  • Предоставлять расчеты стоимости услуг по запросам клиентов.
  • Подписывать заявки на АВТО, МОРЕ, ЖД, АВИА перевозки с маржинальным доходом в соответствии с установленным планом.
  • Осуществлять мероприятия по продвижению компании в интернете для привлечения клиентов.
  • Создавать и поддерживать актуальность материалов, которые используются сотрудниками и создают понимание у клиентов ценности продуктов компании (почему им стоит работать именно с АЛИКАР, какие преимущества компании, что получат и др.).
  • Разрабатывать, внедрять, осуществлять дополнительные услуги для вызова интереса у клиента к основным услугам компании и понимания, почему стоит купить / обратиться за основными услугами к нам.
  • Организовывать свою область ответственности: описывать правила, инструкции; изменять улучшать бизнес-процессы.
  • Проводить ревизию в своей области и постоянно повышать эффективность бизнес-процессов и работу отделения;
  • Обучать подчиненных и обучаться самостоятельно.

Требования:

  • опыт работы в продажах от 3 лет;
  • умелый пользователь ПК, знание программных продуктов MC office;
  • знание английского (В1), польского (В1) будет преимуществом;
  • высшее образование.

Условия:

  • 3 месяца испытательного срока;
  • полная занятость, 9.00 – 18.00.

Специалист по подбору персонала Рабковская Сирануш

Телефон +375447356799 

Почта rabkovskaya@gubanova.by

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!


Политика обработки персональных данных.

Нет резюме? Скачайте нашу анкету!