В компанию, специализирующуюся на разработке и внедрении систем, позволяющие управлять бизнес-процессами и большими объёмами информации, ищем Заместителя руководителя отдела продаж, ведущего маркетолога.
Обязанности:
- Поддержание выстроенного процесса продаж, оптимизация возникающих узких мест.
- Оптимизация производительности отдела продаж (отдельных сотрудников отдела).
- Оптимизация процессов продаж (в т.ч. сквозных процессов, в которых участвуют другие отделы и руководство).
- Координация команды продаж, «балансировка загрузки» продавцов, контроль результатов работы отдельных продавцов и команды продаж в целом.
- Организация обучения и развития сотрудников отдела.
- Ведение сайта компании, страниц в соцсетях (LinkedIn, Facebook)
- Организация и проведения рекламных онлайн-кампаний (Яндекс, Facebook), иных онлайн-мероприятий (вебинары и т.п.).
- Организация/участие в маркетинговых оффлайн-мероприятиях (выставки, конкурсы и т.п.).
- Взаимодействие с поставщиками рекламных услуг.
Требования:
- Опыт руководства другими специалистами (предпочтительнее – группой или отделом продаж).
- Навыки построения систем мотивации (KPI) в отделах продаж.
- Опыт настройки CRM (предпочтительнее – amoCRM).
- Опыт работы с CMS (ведения корпоративных сайтов) (предпочтительнее – WordPress).
- Есть «мышление предпринимателя», а не наемного работника. Умение и опыт мыслить стратегически с точки зрения развития бизнеса в длительной перспективе.
- Проактивность, инициативность.
- Аналитическое мышление.
- Дипломатичность, умение решать конфликты.
- Высокая степень самоорганизации и самодисциплины.
- Умение верно расставлять приоритеты, отсеивать несущественное (в постановке целей продаж, при осуждении конкретных сделок и т.п.).
- Грамотная речь (устная и письменная).
- Развитый эмоциональный интеллект (желательно), умение слушать и слышать (нужды бизнеса и пожелания/потребности подчиненных).
- Умение строить партнерские отношения с подчиненными и с представителями других отделов.
- Умелый пользователь ПК, знание программMicrosoft Оffice, СRM.
- Высшее образование.
Условия:
- Полная занятость С 9:00 до 18:00, в офисе.
- Интересные долгосрочные задачи.
- Работа в приятной команде, нацеленной на общий результат.
- Помощь в изучении продуктов компании, постоянное развитие.
- Официальная достойная заработная плата по результатам собеседования и выполнения KPI.
- Официальный трудовой отпуск и оплата отпуска по болезни по Трудовому кодексу Республики Беларусь.
Руководитель отдела по подбору персонала Фиолковская Ирина.
Телефон +375333229522
Почта fiolkovskaya@gubanova.by