Skip to main content Skip to search

Специалист технической поддержки

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!

Находимся в поиске Специалиста технической поддержки в крупную амбициозную и активно растущую продуктовую IT-компанию.

Обязанности:

  • осуществлять подключение сервиса — платежные терминалы, интеграционные терминалы и сетевое оборудование в кафе и ресторанах Москвы;
  • проводить обучение персонала клиентов нашей компании по работе с нашим сервисом;
  • решать различные технические проблемы на объектах;
  • работа с оборудованием в офисе, тестирование, мелкий ремонт, складирование оборудования.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК и общаетесь на “ты” со всеми современными технологиями;
  • активный, ответственный и пунктуальный человек;
  • имеете права категории В;
  • у Вас высшее, неоконченное высшее или среднее образование;
  • знание английского языка уровень В1 будет преимуществом.

Условия:

  • гибридная работа: офис и выездная работа;
  • работа с уникальным IT-продуктом в регионе РФ;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый проезд на общественном транспорте;
  • поездки на автомобиле компании и корпоративном каршеринге;
  • предусмотрено обучение, готовы рассматривать кандидатов без опыта, но с большим желанием.

Руководитель отдела по подбору персонала Фиолковская Ирина.

Телефон +375333229522

Почта fiolkovskaya@gubanova.by

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!


Политика обработки персональных данных.

Нет резюме? Скачайте нашу анкету!