Skip to main content Skip to search

Секретарь-референт (помощник руководителя, личный ассистент)

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!

В компанию, специализирующуюся на производстве аварийно-спасательной, пожарной и специальной техники, ищем Секретаря-референта (помощник руководителя, личный ассистент).  

Обязанности:

  • Прием и обслуживание посетителей;
  • Обработка и распределение телефонных звонков;
  • Организация встреч и телефонных переговоров;
  • Регистрация участников;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Участие в деловых переговорах;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Обработка корреспонденции;
  • Оформление служебных записок и приказов;
  • Прием документов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Обеспечение работы оргтехники;
  • Заказ офисной канцелярии;
  • Информационная поддержка руководителя;
  • Контроль посещаемости сотрудников;
  • Составление рабочего календаря руководителя;
  • Выполнение служебных поручений;
  • Прием, учет, регистрация документов, контроль их исполнения, обеспечение надлежащего хранения документов;
  • Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие мер, направленных на своевременное и качественное исполнение документов и поручений;
  • Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
  • Оформление командировочных документов;
  • Подготовка аналитических материалов, краткие справки по отчетам, а также проекты выступлений руководителю по важнейшим направлениям деятельности организации (фирмы);
  • Осуществление работ по обеспечению связей организации (фирмы) (телефон, факс, компьютер и др.) с организациями-партнерами, средствами массовой информации;
  • Подготовка проектов деловых писем, телеграмм, телефаксов и иных документов, направляемых сторонним организациям, принимает участие в переговорах с зарубежными партнерами без переводчика, готовит ответы авторам писем.

Требования:

  • Знание нормативно правовой документации;
  • Порядок систематизации учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
  • Грамотная речь;
  • Навыки составления деловых писем;
  • Высшее образование (предпочтительно лингвистическое);
  • Владение базовым набором офисных программ;
  • Владение основ экономики, организации производства труда и управления.

Условия:

  • Полная занятость. 8:30-17:30 с пн. по чт. Пятница: 8:30-16:30;
  • Платная медицинская страховка с лимитом ~16 000 рублей
    + стоматология с лимитом ~ 400 рублей в год- после испытательного срока;
  • официальное трудоустройство.

Специалист по подбору персонала Гринкевич Екатерина

hrynkevich@hr-gubanova.ru

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!


Политика обработки персональных данных.

Нет резюме? Скачайте нашу анкету!