В компанию, специализирующуюся на производстве аварийно-спасательной, пожарной и специальной техники, ищем Секретаря-референта (помощник руководителя, личный ассистент).
Обязанности:
- Прием и обслуживание посетителей;
- Обработка и распределение телефонных звонков;
- Организация встреч и телефонных переговоров;
- Регистрация участников;
- Ведение протоколов совещаний;
- Участие в деловых переговорах;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Обработка корреспонденции;
- Оформление служебных записок и приказов;
- Прием документов;
- Ведение делопроизводства;
- Обеспечение работы оргтехники;
- Заказ офисной канцелярии;
- Информационная поддержка руководителя;
- Контроль посещаемости сотрудников;
- Составление рабочего календаря руководителя;
- Выполнение служебных поручений;
- Прием, учет, регистрация документов, контроль их исполнения, обеспечение надлежащего хранения документов;
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации;
- Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие мер, направленных на своевременное и качественное исполнение документов и поручений;
- Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
- Оформление командировочных документов;
- Подготовка аналитических материалов, краткие справки по отчетам, а также проекты выступлений руководителю по важнейшим направлениям деятельности организации (фирмы);
- Осуществление работ по обеспечению связей организации (фирмы) (телефон, факс, компьютер и др.) с организациями-партнерами, средствами массовой информации;
- Подготовка проектов деловых писем, телеграмм, телефаксов и иных документов, направляемых сторонним организациям, принимает участие в переговорах с зарубежными партнерами без переводчика, готовит ответы авторам писем.
Требования:
- Знание нормативно правовой документации;
- Порядок систематизации учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
- Грамотная речь;
- Навыки составления деловых писем;
- Высшее образование (предпочтительно лингвистическое);
- Владение базовым набором офисных программ;
- Владение основ экономики, организации производства труда и управления.
Условия:
- Полная занятость. 8:30-17:30 с пн. по чт. Пятница: 8:30-16:30;
- Платная медицинская страховка с лимитом ~16 000 рублей
+ стоматология с лимитом ~ 400 рублей в год- после испытательного срока;
- официальное трудоустройство.
Специалист по подбору персонала Гринкевич Екатерина
hrynkevich@hr-gubanova.ru