Skip to main content Skip to search

Юрисконсульт кадрово-правовой службы.

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!

В компанию, специализирующуюся на производстве аварийно-спасательной, пожарной и специальной техники, ищем Юрисконсульта кадрово-правовой службы.

Обязанности:

  • Разработка ЛПА и их актуализация (положения о структурных подразделениях, по оплате труда и др.);
  • Договорная работа (составление и согласование/визирование всех типов договоров, в том числе: безвозмездной помощи, аренды, подряда, займа, безвозмездным пользованием имущества, финансовой аренды, кредитных, залога, приложений к ним, соглашений о внесении в них изменений (дополнений) или об их расторжении, составление протоколов разногласий к договорам), смешанных договоров;
  • Знание валютного законодательства (экспорт/импорт);
  • Оформление доверенностей;
  • Внесение изменений и дополнений в Устав;
  • Досудебная работа, защита интересов в судебных (в том числе: арбитраж) и иных органах и др;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Консультирование руководства компании по стратегически важным проектам и сложным юридическим вопросам (корпоративное право, трудовое право и др., согласно законодательства);
  • Разъяснение последствий юридических решений и предоставление рекомендаций по минимизации рисков;
  • Сопровождение деятельности общего собрания участников, наблюдательного совета (исполнения обязанностей секретаря двух органов управления общества);
  • Сопровождение деятельности общества как акционера в других хоз. Обществах
  • полное сопровождения деятельности производственного предприятия.
  • Учет аффилированных лиц общества, крупные сделки;
  • Визирование и умения составления всех видов приказов организации;
  • Представительство организации в агентствах по государственной регистрации и земельному кадастру (тех.паспорта, ведомости тех. характеристик); Белорусской торгово-промышленной палате: получение сертификатов собственного производства и страны происхождения;
  • Получение (сбор документов) рабочих виз сотрудникам предприятия;
  • Кадровая работа (только в необособленном подразделение: 15 человек):
  • Ведение учёта  личного  состава  в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
  • Оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым  законодательством,   положениями   и   приказами   генерального директора;
  • Подготовка и оформление документов, требуемых при оформлении трудовых отношений (трудовые договора, приказы, должностные инструкции, договора о полной материальной ответственности и т.д.);
  • Формирование и  ведение  личных  дел  работников,  внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью;
  • Заполнение, хранение  трудовых  книжек, подсчёт трудового стажа, выдача справок о настоящей  и  прошлой  трудовой деятельности работников;
  • Учёт предоставления  отпусков  работникам,  осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
  • Оформление документов, необходимых для  назначения  пенсий  работникам  организации  и их семьям, установления льгот и компенсаций;
  • Ведение всей необходимой документации, связанной с воинским учётом работников, своевременная подача в военный комиссариат необходимой отчётности;
  • Подготовка и сдача отчётности ПУ-1, ПУ-2;
  • Подготовка внутренних документов, регламентирующих трудовые отношения (коллективный договор, положения о премировании, о защите коммерческой тайны, внутренний трудовой распорядок, штатное расписание, график отпусков и др.);
  • Оформление справок и характеристик;
  • Подготовка документов на работников предпенсионного возраста.
    Делопроизводство в организации:
  • Подготовка документов — официальная переписка с гос.органами и организациями ;
  • Работа с обращениями граждан и работников;
  • Уверенный пользователь ПК.

Требования:

  • Высокий уровень знания законодательства и умение его применять на практике (Трудовой, Административный, Гражданский кодекс, ХПК РБ) ;
  • Грамотная речь;
  • Навыки составления деловых писем;
  • Высокая работоспособность, добросовестность, самоорганизованность, нестандартное мышление.

Условия:

  • Полная занятость. 8:30-17:30 с пн. по чт. Пятница: 8:30-16:30;
  • Платная медицинская страховка с лимитом ~16 000 рублей
    + стоматология с лимитом ~ 400 рублей в год- после испытательного срока;
  • Официальное трудоустройство.

Специалист по подбору персонала Гринкевич Екатерина

hrynkevich@hr-gubanova.ru

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!


Политика обработки персональных данных.

Нет резюме? Скачайте нашу анкету!