В компанию — провайдер интернет-платежей для любого типа бизнеса, ищем Личного помощника руководителя.
Обязанности:
- Организация рабочего дня: — Управление календарем руководителя, координация встреч и переговоров. — Подготовка расписания и установка напоминаний о важных событиях;
- Деловая переписка: — Ведение электронной и бумажной документации, составление писем, запросов и отчетов;
- — Резюме встреч, отправка follows up, создание zoom ссылок;
- Координация встреч и мероприятий: — Организация встреч, включая бронирование помещений, подготовку материалов и приглашение участников. — Участие в мероприятиях по мере необходимости, составление протоколов;
- Подготовка отчетов и презентаций: — Сбор информации и данных для составления отчетов и аналитических справок. — Помощь в подготовке презентаций для совещаний и встреч;
- Взаимодействие с клиентами и партнёрами: — Первое лицо компании, отвечающее за коммуникацию с внешними и внутренними контактами. — Установка и поддержание отношений с ключевыми клиентами, партнерами и поставщиками;
- Управление проектами: — Поддержка руководителя в управлении текущими проектами, отслеживание сроков выполнения задач. — Помощь в мониторинге выполнения поручений и контроль выполнения сроков;
- Ведение бюджета и организации поездок: — Помощь в планировании бюджета, учет расходов. — Организация деловых поездок, включая покупку авиабилетов, бронирование отелей и транспортных услуг;
- Административная поддержка.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Отличные навыки письменной и устной коммуникации;
- Высокий уровень организованности и способность к многозадачности;
- Высшее образование (желательно в области управления, экономики или смежных специальностей);
- Уверенное владение ПК и офисными программами, презентациями;
- Владение английским языком не ниже деловой переписки;
- Стрессоустойчивость и умение работать в условиях неопределенности.
Условия:
- Полная 5/2 с 8.30 до 17.30;
- Интересные задачи;
- Оклад + бонус (ежеквартальный);
- Официальное трудоустройство;
- Соц. пакет (отпуск 26 КД, 5 sick days, мед страховка (после прохождения испытательного срока);
- Офис в БЦ ПОРТ.
Ведущий специалист по подбору персонала Фиолковская Ирина
Телефон +375333229522
Почта fiolkovskaya@gubanova.by