Skip to main content Skip to search

Личный помощник руководителя

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!

В компанию — провайдер интернет-платежей для любого типа бизнеса, ищем Личного помощника руководителя.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня:  — Управление календарем руководителя, координация встреч и переговоров.  — Подготовка расписания и установка напоминаний о важных событиях;
  • Деловая переписка:  — Ведение электронной и бумажной документации, составление писем, запросов и отчетов;
  • — Резюме встреч, отправка follows up, создание zoom ссылок;
  • Координация встреч и мероприятий:  — Организация встреч, включая бронирование помещений, подготовку материалов и приглашение участников.  — Участие в мероприятиях по мере необходимости, составление протоколов;
  • Подготовка отчетов и презентаций:  — Сбор информации и данных для составления отчетов и аналитических справок.  — Помощь в подготовке презентаций для совещаний и встреч;
  • Взаимодействие с клиентами и партнёрами:  — Первое лицо компании, отвечающее за коммуникацию с внешними и внутренними контактами.  — Установка и поддержание отношений с ключевыми клиентами, партнерами и поставщиками;
  • Управление проектами:  — Поддержка руководителя в управлении текущими проектами, отслеживание сроков выполнения задач.  — Помощь в мониторинге выполнения поручений и контроль выполнения сроков;
  • Ведение бюджета и организации поездок:  — Помощь в планировании бюджета, учет расходов.  — Организация деловых поездок, включая покупку авиабилетов, бронирование отелей и транспортных услуг;
  • Административная поддержка.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Отличные навыки письменной и устной коммуникации;
  • Высокий уровень организованности и способность к многозадачности;
  • Высшее образование (желательно в области управления, экономики или смежных специальностей);
  • Уверенное владение ПК и офисными программами, презентациями;
  • Владение английским языком не ниже деловой переписки;
  • Стрессоустойчивость и умение работать в условиях неопределенности.

Условия:

  • Полная 5/2 с 8.30 до 17.30;
  • Интересные задачи;
  • Оклад + бонус (ежеквартальный);
  • Официальное трудоустройство;
  • Соц. пакет (отпуск 26 КД, 5 sick days, мед страховка (после прохождения испытательного срока);
  • Офис в БЦ ПОРТ.

Ведущий специалист по подбору персонала Фиолковская Ирина

Телефон +375333229522

Почта fiolkovskaya@gubanova.by

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!


Политика обработки персональных данных.

Нет резюме? Скачайте нашу анкету!