Нет резюме? Скачайте нашу анкету!
Международная финансовая компания, предоставляющая доступ к широкому спектру инвестиционных инструментов ищет в свою команду Customer support .
ВАЖНО знание языков RU или АНГЛИЙСКИЙ+ИСПАНСКИЙ, RU или АНГЛИЙСКИЙ+ПОРТУГАЛЬСКИЙ RU или АНГЛИЙСКИЙ+ФРАНЦУЗСКИЙ, RU или АНГЛИЙСКИЙ +НЕМЕЦКИЙ.
Обязанности:
• Консультация клиентов: Помощь клиентам с техническими вопросами, настройкой торговых платформ, пополнением счета, выводом средств и другими операциями;
• Решение проблем: Оперативное реагирование на запросы клиентов, устранение технических неисправностей, задержек в транзакциях и других сложностей, с которыми могут столкнуться трейдеры;
• Предоставление информации: Объяснение условий торговли, правил и положений компании, а также предоставление актуальных данных о финансовых рынках и продуктах.
Требования:
• опыт работы в Customer support;
• Знание языков RU или EN + ES, RU или EN + PT, RU или EN + FR, RU или EN + DE;
• отличные коммуникативные навыки, энергичность, самостоятельность, проактивность;
• высокая организованность и способность работать в многозадачной среде.
Условия:
• full-remote, полностью удаленная работа из любой точки мира;
• отпуск 20 рабочих дней ежегодно;
• Контракт.
Руководитель отдела подбора персонала Елизавета Гудыно
Почта: gudynolizaveta@gmail.com
Нет резюме? Скачайте нашу анкету!