Skip to main content Skip to search

Специалист поддержки интеграционных решений

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!

В банковский проект ищем Специалиста поддержки интеграционных решений .

Требования: 

•  Навыки работы в технической или бизнес-поддержке;
•  Первичные навыки работы с системами управления базами данных;
•  Навыки приоритизации задач;
•  Понимание принципов инцидент-менеджмента;
•  Умение ясно и понятно доносить мысль;
•  Внимание к деталям, усидчивость и терпение;
•  Умение работать с Service Desk системами;
•  Грамотная письменная речь и владение навыками деловой переписки;
•  Стрессоустойчивость и вежливость;
•  Умение работать с большим потоком информации и анализировать его;
•  Умение координировать свои действия и принимать решения в нештатной ситуации;
•  Ответственность и пунктуальность;
•  Уверенное знание ПК, операционных системам Windows офисных программ и ПО;
•  Готовность работать по графику 5/2;
•  Будет являться преимуществом: знание инструментов Jira, Confluence.

Обязанности кандидата:

•  Осуществление потоковой поддержки ПО;
•  Сбор требований и выполнение настроек в системах банка;
•  Осуществление прямой коммуникации с пользователями ПО;
•  Регистрация инцидентов;
•  Взаимодействие с командами разработки;
•  Проактивное выявление сбоев в работе ПО, помощь в анализе дефектов и способствование их исправлению;
•  Предоставление различной отчетности по результатам выполненных работ.

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!


Политика обработки персональных данных.

Нет резюме? Скачайте нашу анкету!