Нет резюме? Скачайте нашу анкету!
В банковский проект ищем Специалиста поддержки интеграционных решений .
Требования:
• Навыки работы в технической или бизнес-поддержке;
• Первичные навыки работы с системами управления базами данных;
• Навыки приоритизации задач;
• Понимание принципов инцидент-менеджмента;
• Умение ясно и понятно доносить мысль;
• Внимание к деталям, усидчивость и терпение;
• Умение работать с Service Desk системами;
• Грамотная письменная речь и владение навыками деловой переписки;
• Стрессоустойчивость и вежливость;
• Умение работать с большим потоком информации и анализировать его;
• Умение координировать свои действия и принимать решения в нештатной ситуации;
• Ответственность и пунктуальность;
• Уверенное знание ПК, операционных системам Windows офисных программ и ПО;
• Готовность работать по графику 5/2;
• Будет являться преимуществом: знание инструментов Jira, Confluence.
Обязанности кандидата:
• Осуществление потоковой поддержки ПО;
• Сбор требований и выполнение настроек в системах банка;
• Осуществление прямой коммуникации с пользователями ПО;
• Регистрация инцидентов;
• Взаимодействие с командами разработки;
• Проактивное выявление сбоев в работе ПО, помощь в анализе дефектов и способствование их исправлению;
• Предоставление различной отчетности по результатам выполненных работ.
Нет резюме? Скачайте нашу анкету!