Skip to main content Skip to search

Главный бухгалтер/финансовый менеджер

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!

В лидирующую компанию в сфере розничной торговли одеждой, ищем Главного бухгалтера/финансового менеджера.

Обязанности:

  • Постановка и обеспечение точности всех учетных процессов компании в соответствии с требованиями Республики Беларусь;
  • Своевременная подготовка и подача налоговых деклараций по НДС, налогам на прибыль, налогам на доходы иностранных юридических лиц, налогам на имущество, транспортному налогу, плате за размещение (распространение) рекламы и другим сборам по мере их возникновения;
  • Руководство бухгалтерией;
  • Обеспечение правильности ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Мониторинг изменений в бухгалтерском и налоговом законодательстве, которые могут произойти       в деятельности компании;
  • Консультирование по бухгалтерскому и налоговому законодательству Республики Беларусь для сотрудников компании, а также представителей головного офиса;
  • Подготовка полной и достоверной финансовой и иной отчетности в соответствии с требованиями Республики Беларусь (годовая бухгалтерская отчетность и квартальные отчеты банка), а также учетной политикой предприятия;
  • Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых управленческих отчетов для предоставления в головной офис;
  • Коммуникация с банками, аудиторами, налоговыми, статистическими и другими государственными органами, представление в них интересов компании.

Требования:

  • Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства Республики Беларусь;
  • Опыт работы в сфере бухгалтерского учета/финансов не менее 5 лет, желательно в торговых/розничных компаниях;
  • Опыт ведения налогового учета и подачи налоговых деклараций по общей системе налогообложения;
  • Опыт работы в международных компаниях на аналогичной должности будет плюсом;
  • Знание МСФО будет плюсом;
  • Нацеленность на результат и позитивный настрой;
  • Отличные коммуникативные навыки, высокое чувство ответственности;
  • Способность работать в многонациональной/мультикультурной среде, командный игрок;
  • Высшее образование в области делового администрирования, бухгалтерского учета, финансов или экономики;
  • 1С «Предприятие» 8.2 обязательно;
  • Excel;
  • Английский язык на уровне B

Условия:

  • 5/2 с 9.00-18.00, офис;
  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентная заработанная плата.

Специалист по подбору персонала Рабковская Сирануш

Телефон +375447356799

Почта rabkovskaya@gubanova.by

Заработная плата
Уточняйте у менеджера


Нет резюме? Скачайте нашу анкету!


Политика обработки персональных данных.

Нет резюме? Скачайте нашу анкету!