В продуктовый финтех требуется Специалист службы сопровождения.
Продукт – платежный процессинг, обеспечивающий интеграцию различных способов безопасной онлайн-оплаты для организаций торговли и сервиса.
Обязанности:
- Настройка и сопровождение продуктов компании;
- Мониторинг и контроль работы продуктивного окружения;
- Работа с запросами (тикетами), инцидентами, проблемами в Jira/Confluence;
- Контроль SLA по внешним обращениям;
- Решение запросов первой линии поддержки с помощью Базы знаний и накопленного опыта;
- Регистрация запросов на исправление ошибок и предложений функциональности в Jira;
- Подтверждающее и приемочное тестирование багфикса/нового функционала;
- Расследование инцидентов с продуктами компании;
- Коммуникация с командами разработки продуктов компании, внешних заказчиков;
- Наполнение и актуализация Базы знаний;
- Подготовка и предоставление информации по бизнес метрикам, отчетности;
- При желании карьерного роста, предстоит выстроить службу сопровождения с нуля.
Требования:
- Высшее техническое или экономическое образование;
- Опыт работы в банковских организациях, процессинговых центрах;
- Опыт работы с системами мониторинга и логирования (grafana/ELK стэк);
- Базовые знания SQL;
- Понимания принципов работы Web приложений, микросервисной архитектуры;
- Аналитический склад ума;
- Организованность, ответственность, коммуникабельность.
Будет плюсом:
- Работа с frontend & backend процессинговой системы.
- Знание протокола ISO8583 и стандартных H2H взаимодействий.
Условия:
- Медицинское страхование после 3 месяцев работы в Proud Clinic (Минск);
- Профессиональное обучение и развитие;
- Яркие корпоративные ивенты.
- Гибридный формат работы
Вакансия на перспективу
Специалист по подбору персонала – Мария
Почта: baradunova@gubanova.by