В компанию, которая специализируется на телефонии для бизнеса нового поколения, ищем Аккаунт-менеджера.
Обязанности:
- Коммуникация с текущими клиентами в чатах и по телефону по организационным вопросам и по вопросам работы сервиса.
- Активная работа с клиентскими кабинетами: проверка настроек, контроль, сопровождение изменений.
- Работа по развитию имеющихся клиентов.
- Проверка корректности работы сервиса, первичная техническая диагностика, помощь в решении типовых вопросов.
- Выставление счетов клиентам (по запросу или при необходимости).
- Запрос и получение, отправка актов выполненных работ, сверка документов.
- Подготовка и отправка спецификаций по установленному формату ежемесячно.
- Оформление заявок на подключение/отключение/переоформление клиентов.
- Отправка и получение документов, уточнение технических деталей при необходимости.
- Организация доставки: формирование заявок, передача курьеру, отслеживание логистики.
Требования:
- Опыт на позиции аккаунт-менеджера / помощника аккаунт-менеджера / специалиста по работе с клиентами от 1 года.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Опыт работы с MS Office, Excel, понимание работы CRM-систем.
- Английский от A2.
Условия:
- Полная занятость, 5/2 график с 9:00 до 17:00;
- Офис в центре Минска (ст.м. Немига).
- Гибридный формат работы после ИС, sick day.
- Посещение профильных мероприятий, курсов за счёт компании.
- Интересные проекты и клиенты.
- Командные мероприятия и корпоративные вечеринки.
- Профессиональное обучение и тренинги.
Специалист по подбору персонала — Анастасия
Телефон: +375 29 111 0988 (звонки, мессенджеры)
Почта: naimushina@gubanova.by