В компанию, являющуюся ведущим мировым производителем полиуретановых аэрозольных пен и герметиков, клеев и кровельных уплотнителей, а также системных решений для профессиональных клиентов, ищем бухгалтера:
Обязанности:
- Обработка первичной документации в 1С (приходные и расходные ТН/ТТН, выписки банка, учет топлива и ведение путевых листов, учет материалов, учет товаров, используемых в рекламных целях, учет доверенностей).
- Учет бланков строгой отчетности.
- Ведение документооборота, проверка правильности оформление товаросопроводительных документов.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок.
- Составление экономических расчетов и прейскурантов цен на товары, ценообразование по которым регулируется законодательством.
- Администрирование офиса
Требования:
- Знание основ бухгалтерского учета и финансового анализа.
- Знание видов первичных документов и требований, предъявляемых к ним.
- Знание программ 1С версии 8, Excel.
Условия:
- офисный формат работы;
- полная занятость, рабочий день с 9:00 до 17:30, суббота, воскресенье выходные;
- оплачиваемый отпуск 27 календарных дней;
- официальное оформление в соответствии с ТК РБ.
Специалист по подбору персонала — Ксения.
+375 29 893 41 05
Почта: marchik@gubanova.by