В компанию, которая является мультиформатным пространством для отдыха и развлечений, ищем Помощника директора.
Обязанности:
- Полный цикл работы с гостями: бронирование, консультирование, кассовая дисциплина.
- Контроль за подготовкой комнат: проверка чистоты, работоспособности оборудования, настроек звука и изображения.
- Техническое обслуживание проекционной и звуковой аппаратуры (проекторы, акустические системы, микшеры и т.д.).
- Обучение и координация работы администраторов.
- Решение нестандартных и конфликтных ситуаций, работа с отзывами.
- Ведение отчетности и документооборота.
- Соблюдение стандартов обслуживания и поддержание порядка во всех зонах.
- Своевременное материально-хозяйственное обеспечение.
Требования:
- Опыт работы на административных должностях от 1 года, предпочтительно в сфере обслуживания.
- Владение базовыми техническими знаниями: умение настроить проектор, акустику, разобраться в подключении источников сигнала.
- Высокий уровень ответственности, исполнительности и пунктуальности.
Условия:
- Полная занятость, 5/2, ср-вс с 9:00 до 17:30 (выходные – пн, вт)
- Корпоративные скидки
- Корпоративные мероприятия
- Современное технологическое оборудование для работы
Специалист по подбору персонала — Анастасия
Телефон: +375 29 111 0988 (звонки, мессенджеры)
Почта: naimushina@gubanova.by