Каким он должен быть, чтобы понравиться и неугомонному аккаунту, и ответственному финансовому директору, и скромном системному администратору?
Каким он должен быть, чтобы понравиться и неугомонному аккаунту, и ответственному финансовому директору, и скромном системному администратору?
Любой развивающийся бизнес подразумевает расширение штата. Сотрудников можно искать самостоятельно, с помощью знакомых или обратиться к профессионалам.
Найденный список подходящих кандидатов – еще далеко не конец работы рекрутера. Любой метод, будь то рекрутинг или прелиминаринг, не дает гарантии подбора качественного сотрудника. Из числа соискателей нужно отобрать лучших – и для этого существуют определенные инструменты.
Поиск персонала – важный процесс для любой компании. В настоящее время ошибки подбора персонала – одни из наиболее дорогостоящих в бюджете компании. Неграмотно подобранный сотрудник – это убытки в виде недополученной прибыли и просчеты на рабочем месте, а также дополнительное время и расходы на поиски нового кандидата.
Каждая компания при подборе персонала использует определенные методы. Их эффективность напрямую зависит от условий, в которых производится поиск кандидатов. Поэтому однозначно определить, какие из методов передовые, а какие – устаревшие, нельзя.