- Наши статьи
- Сообщение от Губанова и Партнеры
- 07.03.2019
Критерии оценки персонала: как разработать ?
Оценка деятельности сотрудников – это инструмент определения эффективности выполнения задач, стоящих перед ним, а также его соответствия занимаемой должности. Также оценка деятельности помогает выявить более узкие проблемы – как отдельного работника, так и коллектива в целом.
Читать далее- Наши статьи
- Сообщение от Губанова и Партнеры
- 07.03.2019
Как стать дороже на рынке труда?
Современная конкуренция на высококвалифицированном рынке труда растет с каждым годом. Довольно часто количество претендующих специалистов на одну и ту же вакансию сильно превышает потребность в них. Как выиграть гонку за достойную вакансию?
Читать далее- Наши статьи
- Сообщение от Губанова и Партнеры
- 07.03.2019
Брендинг: понятие, цель, процесс
Само понятие бренда возникло в Средневековье, в те времена, когда ремесленники и цеховые мастера начали помечать свои изделия (сначала металлические, вроде оружия и доспехов, а после и все остальные) особой маркой, явно указывающей на производителя.
Читать далее- Наши статьи
- Сообщение от Губанова и Партнеры
- 06.03.2019
Бизнес-процессы в организации
Бизнес-процессы часто обсуждаются в современной среде. В основном этот термин используют при обсуждении автоматизации и оптимизации бизнеса. И тем не менее, правильно используют и применяют этот термин немногие.
Читать далее- Наши статьи
- Сообщение от Губанова и Партнеры
- 06.03.2019
Хедхантинг: принципы и технологии
Хедхантинг (от английского Head Hunting – дословно «охота за головами») – это один из способов подбора кадров, который использует подход в виде прямого обращения к кандидатам со строго определенными компетенциями, интересующими заказчика.
Читать далее