Работа с HR-брендом

HR-бренд – это образ компании в глазах соискателей как работодателя, имидж, который может несколько смягчить требования соискателя к вакансии или остановить свой выбор именно на вашей компании среди прочих. В некотором смысле HR-бренд можно назвать характеристикой компании в области работы с кадрами. Главным образом, он формируется из положительных, либо отрицательных отзывов о компании, которые, в свою очередь, зависят от кадровой политики предприятия в целом.

HR-брендирование и продвижение бренда компании различаются поставленной целью: в случае построения бренда, упор делается на его узнаваемость и привлечение клиентов, партнеров и поставщиков. HR-брендирование призвано увеличить приток в компанию ценных сотрудников за счет улучшения имиджа компании в рекрутинговой среде.

Грамотно проведенная процедура построения HR-бренда позволит серьезно снизить затраты на подбор персонала и время закрытия вакансий, сформировать внушительный кадровый резерв на ключевые позиции, повысить лояльность сотрудников и снизить текучку как на рядовых, так и на ведущих позициях.

На формирование репутации компании влияет множество факторов, которые нужно учитывать при HR-брендировании: даже при наличии хороших компенсационных выплат и систем мотивации плохо сформированная корпоративная культура и трудная адаптация в коллектив может отпугнуть от вашей компании большую часть кандидатов. Именно поэтому перед началом построения HR-бренда следует проводить аудит существующего положения в компании, а саму процедуру лучше доверить внешнему агентству – так вы сэкономите собственный человеческий ресурс, время и средства.