Директор по маркетингу

Директор по маркетингу — это руководитель, отвечающий за маркетинговую политику предприятия, возглавляющий его маркетинговую службу.

 

Что делает директор по маркетингу

Директор по маркетингу должен знать о «своем» продукте практически все, начиная от стадии производства и учета себестоимости, и заканчивая его запуском на рынок. Он должен обладать различными навыками: маркетолога, бренд-менеджера, специалиста по PR, менеджера по рекламе и др. Директор по маркетингу несет ответственность за успешное позиционирование товаров/услуг компании у потребителя, поддерживает стабильный спрос и прибыль от продаж, выводит на рынок новые продукты, занимается аналитикой и прогнозированием.

 

Что должен уметь директор по маркетингу

Сейчас директор по маркетингу должен не только руководить разработкой рекламной стратегии, участвовать в управлении финансовыми ресурсами фирмы, анализировать инвестиции, оценивать финансовые и другие риски компании.

Подбирая кандидата на вакансию директора по маркетингу крайне важно учитывать стремительность развития интернет-технологий и внедрения новых сервисов. Поэтому претендент на вакансию должен уметь анализировать данные о поведении и предпочтениях интернет-пользователей, чтобы «глубже» изучить клиента. Чтобы бизнесу быть эффективным, эти процессы важно изучать и внедрять в работу.

Заявка на поиск специалиста