Начальник отдела маркетинга и рекламы

В некоторых компаниях работу отдела маркетинга оценивают по результатам отчетов о количестве новых клиентов. Начальник отдела отчитывается за рекламный бюджет, предоставляет руководству результаты рекламных кампаний, информацию о размещенных рекламных объявлениях в Интернете и прессе.

Также в сферу ответственности начальника отдела маркетинга и рекламы входт:

  • Планирование маркетинговых кампаний на основе маркетинговой стратегии
  • Определение рекламной стратегии компании в рамках общей стратегии развития компании
  • Планирование маркетинговых мероприятий по продвижению бренда
  • Маркетинговое планирование и бюджетирование
  • Анализ эффективности рекламных кампаний
  • Подготовка отчетов
  • Представление компании

Заявка на поиск специалиста