Менеджер по развитию

Крупная cтабильная компания — дистрибьютор лекарственных средств в Республике Беларусь приглашает в команду менеджера по развитию.

Основные требования:
— высшее образование (медицинское, фармацевтическое). Наличие дополнительной подготовки по маркетингу или экономике (переподготовка, магистратура, MBA) — приветствуется.
— опыт работы от 2 лет в должности маркетинг/бренд менеджера, регионального менеджера или «market access» менеджера.
— навыки маркетингового анализа и планирования. Хорошее знание и понимание тенденций развития отечественного и общемирового фармрынка. Опыт анализа и прогнозирования динамики фармрынка.
— понимание современной структуры госпитальных и аптечных продаж, как Rx, так и OTC — препаратов, а так же изделий медназначения. Опыт работы и хорошие контакты с аптечными сетями и дистрибьюторами (государственными и коммерческими) — является преимуществом.
— сильные коммуникативные навыки, умение вести переговоры;
— готовность работать в режиме многозадачности. Высокая самоорганизованность и ответственность.
— свободное знание английского языка, позволяющего вести деловую переписку, телефонные и интернет – переговоры, участвовать в международных выставках и конференциях.
— способность прорабатывать большие массивы научной информации, в том числе и на английском языке.
— уверенный пользователь ПК (свободное использование всех необходимых для работы программ).
— водительские права категории В.

Обязанности:
— поиск новых и поддержание уже существующих контрактов предприятия.
— ведение переговоров, переписки и консультаций с потенциальными партнерами.
— анализ фармацевтического рынка, конкурентов и потребителей, создание отчетов по результатам исследований.
— заключение договоров на регистрацию новых ЛС и ИМН. Контроль процесса регистрации.
— разработка и последующая реализация плана по развитию новых и поддержанию уже существующих продуктов компании в долгосрочной перспективе.
— развитие аптечного и розничного сегмента продаж компании. Освоение новых каналов сбыта и контроль их деятельности по различным показателям.
— формирование пакета документов при необходимости участия в конкурсной закупке.
— участие в выставках и конференциях, включая организацию мероприятий.
— подготовка и чтение презентаций по продуктам.
— обучение специалистов отдела продаж по новым продуктам. Контроль знаний.
— двойные визиты с целью оценки качества имплементации продукта в целевой сегмент рынка.
— координация промоционной и маркетинговой активности по имеющимся продуктам с представительствами – партнерами.
— составление необходимой документации, заполнение отчетов.

Условия:
— компания предоставляет возможность для профессионального роста, корпоративные тренинги;
— служебный автомобиль, офисное рабочее место;
— медицинское страхование;
— отпуск 28 календарных дней;
— оформление в соответствии с трудовым законодательством РБ.
— условия оплата — по результату собеседования.

Контакт для связи:
+375447356799
Куприянович Юлия
Email: y_kupriyanovich@gubanova.net

Отправить резюме