Интернет-маркетолог

В крупную стабильную иностранную компанию, предоставляющую услуги медицинского туризма требуется интернет-маркетолога.
Основные требования:
— разработка стратегии продвижения, постановка KPIs, проверка выполнения задач для SEO-подрядчика
— разработка стратегии и ведение контекстной рекламы. Составление T3, KPI, контроль настройки и отчётности для подрядчика по контекстной рекламе. Знакомство с Google AdWords и Яндекс.директ. Ежемесячная отчётность.
— SMM: ведение страницы компании в социальных сетях (FB, Instagram, OK, VK), продумывание продающих постов, разработка рекламных кампаний, увеличение объёма подписчиков. Анализ соц.сетей по тематике и их ведение. Ежемесячная отчётность
— анализ конкурентной среду, в т.ч. организация проведение исследований «тайный покупатель», изучение сайтов конкурентов, их маркетинговые стратегии.
— разработка и реализация маркетинговых акций для повышения лидогенерации
— подготовка печатных рекламных материалов-тех. Задание для дизайнера, написание текстов, работа с типографиями. Разработка макетов, дизайна, работа с графическим редактором.
Составление отчётов для руководства компании на основании данных Google Analytics и Яндекс.Метрики
— подготовка рекламных и информационных материалов для сайтов-партнёров и агентств.
— ведение маркетингового бюджета
— ведение по редизайну сайтов, их наполнение

Отправить резюме